Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
Сведения об обратной связи для сообщений и фактах коррупции
О всех фактах коррупционных проявлений работников дошкольного учреждения
любой гражданин может сообщить в комиссию по координации работы по
противодействию коррупции
- в дошкольном учреждении:
- на телефон горячей линии 8 (343) 55 4-44-90
- на адрес электронной почты: pioner_ds@mail.ru
- в Ирбитском муниципальном образовании:
- на телефон горячей линии 8(343) 55 6-26-35
- на адрес электронной почты: irditskoemo@gov66.ru
О фактах коррупционных проявлений или правонарушений в системе образования Вы можете сообщить по "телефону доверия" Министерства образования и молодежной политики Свердловской области по вопросам противодействия коррупции: 8(343)312-00-04 (доб.1)
Либо одним из следующих способов:
- в письменном виде почтовым отправлением по адресу: 620075, г.Екатеринбург, ул.Малышева, д.33 или через специальный ящик "Для обращений граждан и организаций", расположенный в фойе Министерства образования (выемка корреспонденции из которого производится в рабочие дни ежедневно в 09.00);
- отправить обращение на адрес электронной почты: info.minobraz@egov66.ru
- в электронном виде через подраздел "Проверить или направить обращение" раздела "Обращение граждан" официального сайта Министерства образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" minobraz@egov66.ru
"Телефон доверия" по вопросам профилактики коррупционных и иных правонарушений в Администрации Губернатора Свердловской области и Аппарате Правительства Свердловской области
НОМЕР "ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ" - 8(343)370-72-02
Порядок работы "Телефона доверия"
"Телефон доверия" функционирует круглосуточно в автоматическом режиме и оснащен системой записи поступающих сообщений ("функция "автоответчик"). Прием, запись и обработка обращений по "Телефону доверия" осуществляется ежедневно по следующему графику:
- с понедельника по четверг - с 9.00 до 18.00 часов по местному времени.
- в пятницу с 9.00 до 16.45 часов по местному времени.
Обработка сообщений, поступающих в выходные и праздничные дни, осуществляется в первый рабочий день, следующий за такими днями.
Порядок направления сообщений о фактах коррупции на "Телефон доверия"
При обращении на "Телефон доверия" гражданину после звукового сигнала необходимо назвать свою фамилию, имя, отчество, представляемую организацию (в случае, если сообщение передается от имени организации), передать сообщение об известных Вам конкретных фактах коррупции или иных нарушениях коррупционного законодательства. Конфиденциальность обращения гарантируется.